[kde-russian] Kopete 12 translation

Daniel Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Сб Окт 28 01:23:51 MSD 2006

On Friday 27 October 2006 13:39, Gregory Mokhin wrote:
> Хорошо, только сначала уточните у разработчиков Kopete, какой файл po
> нужно перевести :) это непростой вопрос. Если они ответят что-либо
> вразумительное, скопируйте их ответ в нашу рассылку.
>
> Григорий

Вопрос о переводе был поднят в период Kopete .12.1 и pre-KDE 3.5.4

Вот Juicy partы:
http://lists.kde.org/?l=kopete-devel&m=115132472414795&w=2
http://lists.kde.org/?l=kde-i18n-doc&m=115133282032268&w=2
http://lists.kde.org/?l=kopete-devel&m=115133318904952&w=2

В которых говорится: Нет, к переводу не готовы. Никто не настроил.
Это всё обсуждалось в июне. Я отписал на лист если есть изменения. Посмотрим
что будет.

--
Danil Dotsenko

 (\ /)