[kde-russian] перевод kopete 0.12.*

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 2 18:03:04 MSD 2006

Вот, что мне сказал Николай Шафоростов по поводу отсталости
Кубунту(перевод kdevelop значительно отстал):
> Посмотрел в OpenSUSE 10.0, там более старый kdevelop(3.2.2), но
> интерфейс полностью переведён. Может мне от имени kdeteam ru связаться с
> ментейнером убунты, собравшим kde-i18n-ru?
не мне решать, но я бы не стал тратить своё время на разборки с
-не независимым
-производном от независимого дебиана
дистрибутивом, который явно не уважает upstream, что особенно видно из его
проекта launchpad.net
(кстати, из-за него скорей всего kdevelop и не переведен)

--
E.I.