Re: [kde-russian] перевод kopete 0.12.*

Grigory Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 2 18:39:55 MSD 2006

Пояснения, например, здесь:

http://article.gmane.org/gmane.comp.kde.devel.kopete/45326/

Разработчики kopete не договорились с боссами KDE о включении выпуска
в 3.5.4 и решили выпустить версию без переводов. В stable сейчас лежит
файл, который будет включен в состав 3.5.5, если наши переводчики
возьмутся его доперевести к выпуску.

Вот ссылка:

http://websvn.kde.org/branches/stable/l10n/ru/messages/kdenetwork/

там есть файл kopete с большим числом fuzzy (что вообще говоря не
приветствуется в stable branch).

Если вас интересует политика убунту в отношении переводов, почитайте
дискуссии о Rosetta или задайте конкретные вопросы в нашей рассылке.

Григорий