[kde-russian] почтовые ящики kde.ru

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?lolkaantimat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 29 12:25:35 MSD 2007

29.08.07, Gregory Mokhin <mok на kde.ru> написал(а):

> Два вопроса к участникам команды в связи с грядущим переездом
> почтового сервера kde.ru.
>
> 1. У кого кроме меня есть рабочие почтовые ящики @kde.ru ?
>
> 2. Есть ли желающие завести себе такие ящики? Там POP3/IMAP/SMTP (все
> с защитой TLS) + веб-почта SquirrelMail.

А при переезде не было идеи прицепить google apps? Было бы очень классно, у
них же есть не только почта. А лучше gmail я ещё ничего не видел. Я цеплял
себе на домен. Можно с kde.ru сделать вход.

Я бы очень хотел себе завести :)
powerfox на kde.ru
Заранее спасибо!

--