[kde-russian] KDE4.0.0

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?lolkaantimat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 25 10:07:12 MSK 2007

25.12.07, Nick Shaforostoff <shafff на ukr.net> написал(а):

> Для того чтобы наши переводы попали в KDE4.0.0 нужно чтобы
> пакет kdebase был переведен на 75% (сейчас 74%),

Я постараюсь добить. В четверг (27, на самом деле, с четверга) я весь день
дома - буду переводить (те, что взял из base + что попадётся).

http://l10n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/essential.php

> Сделать это нужно до 28 декабря.
> есть вероятность, что я в среду выйду из интернета на полторы недели,
> потому могу не успеть довести статистику до требуемого минимума.

А 28 число это самый-самый последний DL? Или всё-таки числа до 30-го дадут
времени? Тогда в случае твоего отсутствия мог бы всё взять на себя.

--
E.I.