[kde-russian] Ещё переводы

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Дек 29 03:31:21 MSK 2007

Для этого надо получить доступ на запись в svn. Я могу попросить
боссов KDE, чтобы они сделали для вас такую учётную запись, но наверно
лучше всё-таки это сделать после выхода 4.0.0, и когда мы будем
полностью уверены, что ваш перевод не требует проверки перед
выкладыванием в svn. В присланных файлах остались непереведённые
строки.

Григорий