[kde-russian] Ещё переводы

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?lolkaantimat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 30 01:03:11 MSK 2007

29.12.07, Nikolay Melekhin <nikolay_melehin на mtu-net.ru> написал(а):

> И "бекенд", как-то слух режет... Может есть альтернативы?
>
> В рассылке убунтовцев обсуждали это слово. Полноценную замену
заимствованию не нашли.
Есть два варианта:
1. Если приложение нацелено на домохозяек, то "скрипт", "программная логика"
и т.д.
2. Рассчитано на технарей - использовать заимствованное "бэкенд".

сентября - октябрь этого года.

В сообщении от Saturday 29 December 2007 21:51:44 Чуплыгин Сергей

Имя автора и год редактирования + последняя правка сохраняются в заголовке
файлов.

--
E.I.