[kde-russian] KUbuntu

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 5 11:22:33 MSK 2007

4 февраля 2007 22:17, Евгений Иванов написал(а):
> P.S. Система переводов у них... Роскошь. Правда, система закрытая, но всё
> же. Заходишь на сайт, выбираешь, чем хочешь заняться: система всё
> фиксирует. Правда, в такой системе у команд локализации нужды нет, на мой
> взгляд, но всё равно классная штука.
Нужда есть. Но реализация просто отвратительна (что и привело к несоответствию
переводов). Нельзя разводить анархию, обвешивая её бантиками. Ни к чему
хорошему это не приведёт.

P.S. Буду признателен, если они допереведут kalzium, kcachegrind и krita.

sibskull на mail.ru