Re: [kde-russian] Кубунту. Совместная работа???

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Фев 6 23:19:44 MSK 2007

Я предложил бы встретиться онлайн и всё обсудить. Если мы договоримся,
то можно будет сделать им аккаунт svn в KDE, как в своё время сделали
Леониду Кантеру из АСП. Я посмотрел их словарь, там вроде как всё
разумно. Единственное отличие от принятого у нас стиля перевода - они
и folder, и directory переводят как каталог, а мы различаем - папка в
контексте GUI и каталог в контексте работы с файловой системой.

Григорий