Re[2]: [kde-russian] Кубунту. Совместная работа???

Евгений Иванов =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 7 00:05:48 MSK 2007

> Я предложил бы встретиться онлайн и всё обсудить. Если мы договоримся,
> то можно будет сделать им аккаунт svn в KDE, как в своё время сделали
> Леониду Кантеру из АСП.

Было бы здорово. Я не знаю, сколько это пользы принесёт, но, наверное, будет самым крупным, что я сделал в проекте kde :) Лишь бы не самым последним :D

>Я посмотрел их словарь, там вроде как всё
> разумно. Единственное отличие от принятого у нас стиля перевода - они
> и folder, и directory переводят как каталог, а мы различаем - папка в
> контексте GUI и каталог в контексте работы с файловой системой.

"igor4u: Мы тоже переводим все как "каталог"