Re: [kde-russian] Список ответственных по приложениям

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 7 19:55:52 MSK 2007

On 2/7/07, Леонид Моргун wrote:
> Может действительно создать список ответственных по приложениям с отношением
> один-ко-многим для люди-программы (т.е. одна программа -- один человек, но
> один человек -- много программ)?
> Каждый будет переводить свою программу -- это уменьшит количество ошибок и
> увеличит скорость перевода. Ну и ещё заинтересованность должна возрасти :)

Это будет скорее формализацией того, что уже есть. Во всяком случае, в
рамках kde-rus и gnome-cyr.

На мой взгляд, это шаг в правильную сторону. Например, можно
попробовать расширить http://l10n.lrn.ru/doc/doku.php?id=l10n:squads.

А.П.