[kde-russian]Список ответственных по приложениям

Леонид Моргун =?iso-8859-1?q?morgunl_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 7 22:48:01 MSK 2007

On Wednesday 07 February 2007 22:27:18 Nick Shaforostoff wrote:

> я это исправил когда коммитил недавно присланное обновление перевода.
>
> вообще:
> гм.. разве что активней предлагать пользователям помочь с переводом...
> с другой стороны кто захочет - найдёт и так.

А я и переводил, и этот глюк местами где нашёл исправлял в том числе.
Это понятно. Но ведь можно было и svn не создавать разработчикам. Кто хочет
помочь в разработке, тот способ всегда найдёт :)