[kde-russian] Thomas Diehl

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Фев 12 23:59:00 MSK 2007

On Mon, 12 Feb 2007 22:42:22 +0200, Alexandre Prokoudine
<alexandre.prokoudine на gmail.com> wrote:
> Коллеги,
>
> Пару лет назад я просил вернуть Томасу Дилю его правильное имя и
> избавиться от богомерзкого Томаса Дехля во веки веков, аминь. Тем не
> менее, в KBabel 1.11.4 по-прежнему наблюдается строка "Благодарности
> Томасу Дехлю (Thomas Diehl) за советы по..."
>
> Нельзя ли таки восстановить историческую справедливость? :)
>
> А.П.
На последнем политсобрании было решено устранить эту проблему в корне и
взять общий курс на вытеснение иностранных фамилий из нашего лексикона.

http://commit-digest.org/issues/2007-02-11/