[kde-russian] вопросы по нескольким *po*

Евгений Иванов =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 27 21:20:39 MSK 2007

Привет. У меня сейчас появилось время и я начал снова понемногу ковырять: оказалось, что лежит на 60 % готовый kword_accessibility (kword_a11y), что-то я его не смог найти ни в trunk, ни в stable. Правда, мне его один из кураторов кинул, мне его долелывать?
Над pwmanager.po ktorrent.po сейчас никто не работает? Я бы мог допереводить pwmanager в течение недели, а ktorrent, наверное, хотя бы часть.
А что делать с недопереведёнными? А то я несколько раз мучал Николая Шафоростова и понапрасну.

E.I.