Re: [kde-russian] Недопереведённые файлы

Евгений Иванов =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 28 14:15:58 MSK 2007

\
> Я новичок в переводах. Так, переводил несколько приложений. Могу как раз
> заняться этими самыми недопереведёнными файлами. Только расскажите, где их
> взять, или пришлите.

Можно связываться либо с кем-нибудь из команды, лиюо выбирать себе развлечение на http://l10n.kde.org/stats/gui/stable/, а затем писать сюда, чтобы не вышло, что несколько человек заняты одним переводом.

E.I.