Re[2]: [kde-russian] вопросы по нескольким *po*

Дмитрий Рязанцев =?iso-8859-1?q?DJm00n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 29 00:23:27 MSK 2007

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 28 января 2007 г., 8:06:04:

> дык присылайте! отдадим кому-нибудь другому или сами допереведём :)

> я и pwmanager.po и ktorrent.po давно уже не трогал.
> в последнее время в основном только до amarok руки доходят...
Ну этот самый pwmanager.po я мог бы взять на обновление.
Я его уже обновлял однажды, термины вроде помню.... шлите! :)
-----
С уважением,
 Дмитрий                          mailto:DJm00n на mail.ru
Windows XP 5.1 (build 2600, Service Pack 2)
Gentoo Linux 2.6.18 (KDE 3.5.5)
TheBat! v.3.81.04