[kde-russian] День перевода KDE 4.1?

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Апр 29 22:55:55 MSD 2008

Послезавтра, 1 Мая, День Перевода KDE4.
Кто из координаторов/постоянных переводчиков будет? И кто может
закоммитить всё, что будет переведено? На себя готов взять учёт взятых
на перевод файлов.

Просьба прежде чем взять перевод, сообщить об этом мне (если никто не
против, то буду вести список того, что взяли). По почте (если до 1 Мая)
или в IRC.

P.S. Даже если будет переведено хоть пару приложений, то это уже
неплохо. В следующем году можно более серьёзно подойти к организации
мероприятия, чтобы привлечь больше людей.

--
Best Regards,
Evgeniy