[kde-russian] KDE 4.1 + 4.2 simultaneously

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Авг 2 00:55:55 MSD 2008

Всё ниже написанное предназначается только для тех, кто работает
непосредственно с репозиторием.
Те люди, которые высылают файлы мне, беспокоиться о ветках не должны.

Сейчас в транке находятся переводы для KDE 4.2:
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/
а в ветке - переводы для KDE 4.1:
http://websvn.kde.org/branches/stable/l10n-kde4/ru/

Lokalize можно настроить так, чтобы при внесении изменений в одну ветку,
они автоматически переносились в другую.

Для нашего языка достаточно иметь структуру каталогов наподобие такой:
/home/xx/hacking/kde/trunk/l10n-kde4/ru
/home/xx/hacking/kde/branches/stable/l10n-kde4/ru
(важно чтобы эти каталоги находились именно так относительно друг друга)
далее запускаем
lokalize --project /home/xx/hacking/kde/trunk/l10n-kde4/ru/index.ktp
(у меня alias
lru='lokalize --project /home/xx/hacking/kde/trunk/l10n-kde4/ru/index.ktp'
в .bashrc)
и правим переводы [в транке], не забывая коммитить изменения в транке _и
ветке_.

единственное - нужно следить чтобы файлы были доступны на запись программе. я
делаю так:
find /home/xx/hacking/kde/trunk/l10n-kde4/ru -name "*.po" -exec chmod a+w {}
\;
find /home/xx/hacking/kde/branches/stable/l10n-kde4/ru -name "*.po" -exec
chmod a+w {} \;

подробности см. на
http://docs.kde.org/development/en/kdesdk/lokalize/FileSync.html