[kde-russian] FTP-сервер или сервер FTP

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Авг 20 14:39:44 MSD 2008

On 8/20/08, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:
> Такой вопрос: как правильно писать: "FTP-сервер" или "сервер FTP"?
> gramota.ru ничего не могла подсказать, глоссарий Microsoft уже недоступен,
> но
> моё лингвистическое чутьё ;) подсказывает, что второй вариант грамотнее.

Твое лингвистическое чутьё тебя не обманывает :) У нас давным-давно
было такая дискуссия, и с подачи Лёни Кантера мы решили писать сервер
FTP, а не FTP-сервер. Я всегда использовал в своих переводах именно
этот вариант (сервер ...) . В Microsoft принято писать FTP-сервер.
Если есть желание исправить - исправляй, перевод от этого менее
понятным не станет.

Григорий