[kde-russian] Вопрос по lokalize

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Авг 22 00:24:56 MSD 2008

On Thu, 21 Aug 2008 19:16:30 +0300, gosha-necr <gosha-necr на yandex.ru>
wrote:
> Подскажите пожалуйста, когда работал в kbabel, там предлагалось
> несколько вариантов перевода в случае числительных... а в случае же с
> lokalize только один вариант. Подскажите как правильно эту программу
> настроить.

достаточно использовать файл проекта который лежит в свн:
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/index.ktp?view=log
lokalize --project index.ktp
я сделал себе алиас:
alias lru="lokalize --project /<ПУТЬ>/index.ktp"

svn co svn://anonsvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru

это также написано в документации по lokalize. я старался её писать кратко
и по делу.

если проблема не решится - опишите её более подробно.