[kde-russian] Вопрос по okular.po

Pavel Maryanov =?iso-8859-1?q?acid=5Fjack_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Авг 24 00:58:22 MSD 2008

Не выдержал.
Предлагаю свой вариант перевода.
Суть не меняется, но построено более правильно.
------------
Чтобы добавить аннотации к документу, нужно включите панель аннотаций.
Для этого нужно воспользоваться меню <menuchoice><guimenu> Сервис
</guimenu>
<guimenuitem> Заметки </guimenuitem></menuchoice> или нажать клавишу
<keycap>F6</keycap>. После включения панели аннотаций достаточно нажать
одну из её кнопок, чтобы начать создание аннотации.

Жаль, что почти нет времени поработать в данном проекте.

--
Freelance Translator