[kde-russian] Запрос на svn-доступ (или кому посылать переводы)

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Май 3 20:29:20 MSD 2008

Ok.
Тогда, наверное, лучше отправлять файлы сразу ему (кто меня спрашивал,
подписан на рассылку), чтобы не выстраивать длинную цепь пересылки.

--
Best Regards,
Evgeniy