[kde-russian] Вопросы и ещё раз вопросы.

Denis Pesotsky =?iso-8859-1?q?st=2Empa3b_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 20:51:24 MSK 2008

> там английским языком написано directory
Ну так значит там ошибка. Ну, не ошибка, но из стиля кед выбивается.
Директория, каталог и папка - это одно и то же, сами знаете (хотя, если быть
точнее, директория и каталог - это полные синонимы, а папка - это метафора,
введённая, если не ошибаюсь, Яблоком, для придания директории более интуитивно
понятного вида). Так вот в кедах люди договорились использовать слово "папка".
А создатель ktorrent просто не уделил этому внимания. Так что стоит исправить.

> У меня была мысля поменять на "В очередь/Из очереди"
Хоть так.