[kde-russian] Перешёл на KDE4

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 25 21:40:25 MSD 2008

On Thu, 25 Sep 2008 17:45:35 +0300, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>
wrote:

> Нет, зарычал и с горя сел шпилить в Counter Strike:Source, чему ты был
> свидетелем. Потом успокоился и начал оценивать масштабы бедствия.

> 2Шафоростов: Николай, жди багов на Lokalize. ;)
режим синхронизации тебе в помощь.
версия в транке очень продвинулась, советую скомпилить её (должно в среде
4.1 работать)
также я внёс правки в другие части KDE trunk - в частности, поправил KUrl
на предмет кириллицы,
сделал автомонтирование флешек с русскими именами файлов.

и самое главное: можно сделать так, чтобы при щелчке средней кнопкой
на элементе интерфейса любой программы KDE (!) в Lokalize автоматически
находился файл с текстом этого элемента и открывался именно в том месте.
http://websvn.kde.org/trunk/KDE/kdelibs/kdeui/shortcuts/kcheckaccelerators.h?revision=860079&view=markup
http://websvn.kde.org/trunk/KDE/kdesdk/lokalize/src/scripts/find-gui-text.sh?revision=863372&view=markup

в ближайшее время сделаю пункт меню, при вызове которого всё будет
настраиваться автоматом.
сейчас пока что придётся поработать руками )