[kde-russian] Показать рабочий стол

Roustam Ghizdatov roustam на 2-u.ru
Пт Апр 3 22:17:43 MSD 2009

On Friday 03 April 2009 23:35:57 Андрей Черепанов wrote:

> Дело в том, что по смыслу это показ чистого рабочего стола без окон.
не знаю, как у вас, а у меня окна не сворачиваются при нажатии этой кнопки, а
уходят на задний план и затеняются. а вот, например, в Windows XP нажатие на
подобную кнопку действительно приводило к сворачиванию всех окон, поэтому для
этих людей предлагаемая вами фраза будет, по крайней мере, знакома, хотя
последствия нажатия на эту кнопку будут несколько отличаться от ожидаемых
dessine-moi un mouton? ;-)