[kde-russian] Fwd: Amarok

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Пн Апр 13 19:10:25 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> В принципе нормально, только кто будет регулярно вести блог?

можно делать по следующей схеме:
1) выходит анонс на kde.org. Кто-то (например, я) его переводит на
черновую и постит сюда в рассылку. Мы все проверяем текст, и выкладываем
в блог переведеную и проверенную новость.
2) посты с planetkde и других источников переводим по собственному желанию

--
С уважением,
Алексей Андросов