[kde-russian] Amarok

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Чт Апр 16 20:00:57 MSD 2009

2009/4/16 Nick Shaforostoff <shaforostoff at kde.ru>:
> файл глоссария, как и все вхождения <<апплет>>, я исправил.
> подкорректированный amarok.po закоммитил в trunk, больше не трогаю его.

Из только что закомиченного:

#: dialogs/DatabaseImporterDialog.cpp:39
1252	msgid ""
1253	"This tool allows you to import track information and<br>statistical data "
1254	"from another music application."
1255	msgstr ""
1256	 	 "Этот инструмент позволит импортировать информацию о дорожке и<br> "
1257	 	 "статические данные из другого музыкального приложения."

- Позволит - позволяет.
- Статические - статистические.

Повнимательнее, пожалуйста. Кто такое потом отловит?

Григорий