[kde-russian] Fwd: Как вступить в KDE Russian team?

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Пн Апр 20 06:55:35 MSD 2009

Спасибо вам за предложение от имени команды. Перенаправляю письмо в
рассылку kde-russian at lists.kde.ru, где есть люди, занимающиеся с
новичками. Впредь пишите слово "русификация" с одной буквой "с".

Григорий

---------- Forwarded message ----------
From: Сергей Жаринов <sergei.zharinov at gmail.com>
Date: 2009/4/19
Subject: Как вступить в KDE Russian team?

Доброго Вам времени суток!
Пользуюсь руссифицированной KDE уже несколько лет (за что, кстати,
спасибо команде) и теперь решил внести свою лепту. Русским языком
вполне владею, да и Розенталь всегда под боком. Если я правильно
понимаю, входной барьер для вступления в команду невысокий - нужно
осуществить тестовый перевод чего-нибудь там... Поэтому буду ждать
ответа, ну и... спасибо за проявленное внимание =)