[kde-russian] kde.ru

Alexey Androsov alexey на androsov.net
Чт Апр 23 13:14:18 MSD 2009

Никита Лялин пишет:
> вариантов куча, но по видимому никто не может взяться за техническую сторону...
Мой энтузиазм не пропал, я сейчас просто занят. :(
Я пробовал ставить drupal и скрестить его с mediawiki, но пока это не
увенчалось успехом, в отличии от wp. Агрегатор rss работает и там и там.

Если же нам на kde.ru эта интеграция не нужна, то я могу на выходных все
поставить и настроить, например на beta.kde.ru.

Остановились вроде на следующей схеме:
сайт (kde.ru), на котором общая информация о группе локализаторов и
локализации + агрегатор русских rss о kde
вики (kde.ru/wiki), на котором туториалы и обширная инфа о переводе.
форум (kde.ru/forum), как есть

Или можно оставить все как есть и установить только вики.

--
С уважением,
Алексей Андросов