[kde-russian] kde.ru

Никита Лялин tinman321 на gmail.com
Пт Апр 24 19:30:35 MSD 2009

насколько я понимаю, kde.ru -- сайт команды локализации, нафиг нам
тогда на глагне "рашн планет кде"? может не стоит делать кучу-малу и
разложить все по полочкам? (а-ля: тут сайт команды локализации -- не
хочешь ходить дальше, не ходи, тут новости кде и команды локализации,
тут есть наше вики, тут форум у нас есть, а здесь вот, русская планета
кде)

cms + wiki новые нужны, так йода бы мастер сделал (:
текущую ерунду выпилить и забыть как страшный сон

если Алексей Андросов гарантирует честным словом, что послезавтра у
него не брякнет сессия\диплом\халтура\аврал на работе, а если и
грянут, то это не будет сильно мешать в ближайшие месяцы -- я за

итого, что мы имеем:
человек с готовностью, домен, хостинг? cms не принципиально, ровно как и wiki

Не вижу помех начать с сегодняшнего дня свести все это воедино