[kde-russian] Korganizer -> DragonPlayer

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Вт Авг 11 13:49:11 MSD 2009

В сообщении от Вторник 11 августа 2009 11:46:06 автор Андрей Черепанов
написал:

> Незаконченный перевод-то пришлёшь? Можно мне на личную почту.
на самом деле будет интересно чтобы конечный вариант был понятен человеку до
этого не использовавшему подобные программы...

P.S. только что закончил выкладывать свои фотки с Говерлы и других
прикарпатских мест: http://vkontakte.ru/album6740373_95170720