[kde-russian] Korganizer

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Авг 12 11:55:20 MSD 2009

--- Оригінальне повідомлення ---
Від кого: dotBY <dotby на hotbox.ru>
Кому: KDE russian translation mailing list <kde-russian на lists.kde.ru>
Дата: 12 серпня, 06:07:40
Тема: [kde-russian] Korganizer

> Ладно, давайте поработаем над сабжем. Анахронизмы тоже можно исправить.
> Андрей, скидывай то, что у тебя есть, только расскажи, как это правильно
> синхронизировать. У меня KDE 4.3 на кубунте, Lokalize'ом автоматически
> создал проект по переводу KDE.
>
> И еще, а как синхронизироваться с SVN'ом? Там же будут обновления
> выкладываться право имеющими. И как потом это дело попадет в KDE?

Я со своей стороны могу пообещать исправление анахронизмов в исходном тексте docbook (впрочем, это же могут сделать и учасники Вашей команды). Для синхронизации изменений в docbook (если такие последуют) Вы можете воспользоваться этим скриптом:
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/scripts/merge.sh?view=markup

Если вы не любите ходить по ссылкам, то вот его текст:

#!/bin/sh
# Merge .po file ($file) with .pot template ($template)
# Usage: $0 $file $template

file=$1
template=$2
test -f $file || exit 1
files="$files $file"
if msgmerge --previous -o $file $file $template; then
  true
else
  echo "Merging failed for file $file"
fi

Вам достаточно буде просто следить за изменениями в шаблонах файлов
 korganizer.pot
 korganizer_outlook-to-vcalendar.pot
 korganizer_plugins-chapter.pot

(Не забывайте, документация состоит не из одного, а из трёх файлов. Если хотя бы один не будет переведён, документация не соберётся.)

Кроме того, вы можете воспользоваться каким-нибудь автоматическим переводчиком с украинского (если вы не брезгуете — я бы не брезговал ;) Тем более, что опыт уже есть). Таким образом можна чуточку уменьшить объём работы, но возникнет некоторая интерференция переводов, с которой, впрочем, легко бороться.

Что касается попадания в KDE, то может не стоит загадывать перед тем, как всё будет закончено, а? ;)

С уважением,
Юрий