[kde-russian] Хочу помогать в переводе

Styopa winstepan на yandex.ru
Пн Авг 24 20:06:50 MSD 2009

Здравствуйте!

Я хочу участвовать в переводе KDE. Почитал Вики по этому поводу на kde.ru, но, к сожалению, остались невыясненные вопросы.
Я скачал целиком проект:
svn co svn://anonsvn.kde.org/home/kde/trunk/l10n-kde4/ru/
Открыл в Lokalize один из наименее полно переведенных файлов: kaddressbook.po.
1. После того, как я закончу его перевод и сохраню, что с ним делать дальше? Постить прямо в список рассылки?
2. Lokalize после каждой моей правки устанавливает флаг Approved = yes. Это, наверное, неправильно? Аппрувить ведь должен координатор проекта?
Буду признателен, если кто-нибудь из опытных участников ответит тут или в джаббер: styopa собака джаббер орг.

С уважением,
Степан Семенуха.