[kde-russian] 2 вопроса

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Чт Авг 27 02:18:59 MSD 2009

> для этого больше блог подходит, чем вики, как мне кажется
Не больше, чем газеты для публикации докладов. Я наверное не донёс мысль во
всей полноте. Вики она же для чего создана? Это по сути база данных знаний и
навыков. Есть глоссарий. Есть руководство для новичков... Есть список
вкладывающих и вкладывавших и пр. Но это можно расширить. Можно добавить
статьи-хауту из серии что лучше и как переводить... Если ничего не помешает,
доваяю до утра боль-мень адекватную статью с установкой правильной
раскладки... потому что я этого ни по ссылке в вики для себя не увидел, ни от
кого-то тут не слышал, в итоге покопался в нете и что-то нашел. Вики — это
мощное двигло по организации знания. Важно им пользоваться. Тем более — в
таком деле, как переводной проект.
> что такое эта "айдентика"?
Сервис микроблоггинга. Только народ его не то, чтобы по назначению использует
— сбивается в группы по интересам и среди прочего там решает всякие вопросы и
дает дельные советы. Для меня дало чуть большее ощущения реал-тайма в общении,
чем почтовая переписка... с другой стороны — там же обретаются и некоторые
разрабы KDE, так что в теории можно при переводе проконсультироваться
напрямую...
> я, когда это было максимально актуально, предлагал сделать
> пресс-релиз, но решили отложить, вот, до сих пор откладываем.
Блин, это реально такая большая проблема? Не то, чтобы, конечно, писал ревью
на десктоп-окружения, но прочитать пару, покормиться на оф. пресс-релизе — и
всё готово...
--
Best regards,
Andrey