[kde-russian] 2 вопроса

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Чт Авг 27 02:33:12 MSD 2009

> в том то и дело, что наша вики полезна в переводном аспекте
> юзербейз же более универсален и включает описание программ, их
> скриншоты, какую-то идеологию, кроме того, доступна на многих языках
Хм... Тогда это я сгоряча наверное не понял суть претензии :)
В любом случае, как по мне, главная вики — это то, как наш ресурс себя
позиционирует. Сайт комманды локализации, или всё-таки портал о КДЕ на
русском? Но тогда ведь в теории есть международные версии страниц на kde.org,
так чего ж мудрствовать лукаво...
> ой не, это для "молодых"
ну, в принципе — дело хозяйское, но из опыта скажу, что сообщество АрчЛинукса
там достаточно динамичное и именно поэтому возникла мысль... Ну или хотя бы в
ирке надо проводить собрания по утверждению терминологии. А то в местами
пересекающихся доках совершенно разные слова случаются. Да и координироваться
будет легше, как по мне.
> это вообще не проблема, так же, как и не проблема была сделать
> удобоваримый сайт, как оказалось. Но нужно сделать
Понятно... Не обещаю завтра, но займусь...
--
Best regards,
Andrey