[kde-russian] 2 вопроса

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Авг 27 12:21:14 MSD 2009

26 августа 2009 Никита Лялин написал:

> в том то и дело, что наша вики полезна в переводном аспекте
> юзербейз же более универсален и включает описание программ, их
> скриншоты, какую-то идеологию, кроме того, доступна на многих языках
Кто мешает потихоньку нашу WIKI наполнять своим уникальным содержимым?
На UserBase развесистое дерево, в котором легко запутаться. Если будем тупо
переводить страницы оттуда, то никогда у нас не появятся писатели статей про
KDE.

> ой не, это для "молодых"
И уж точно не для таких стариков, как я. ;)

> это вообще не проблема, так же, как и не проблема была сделать
> удобоваримый сайт, как оказалось. Но нужно сделать
Так давайте определять, что у нас будет на WIKI вообще, какие разделы, целевые
группы и прочее. Это эффективнее, чем плакаться, что у нас ничего нет.

ALT Linux
cas на altlinux.ru