[kde-russian] 2 вопроса

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Авг 28 15:39:35 MSD 2009

27 августа 2009 Никита Лялин написал:
> вместо того, чтобы сделать по-русски достаточно мощный, пусть и
> запутанный инструмент - юзербейз, мы имеем вики, которую будет
> наполнять непонятно кто и когда?
Никто не мешает любому человеку пойти и переводить UserBase. Так будет больше
пользы.

А на заглавной странице нашего Wiki можно сделать ссылки на
- Userbase
- Документацию по программам
- Для разработчиков
- Локализация
- ... (?)

Не нужно всех загонять в один концлагерь: лишний клик позволит почувствовать
себя свободно.

P.S. Я так думаю, что http://userbase.kde.org/ сделан специально для
виндузятников, так как там уменьшенный шрифт, адаптированный для IE. В
Konqueror с небольшим базовым шрифтом смотрится очень мелко. Может, поэтому я
чувствую себя там как на дне открытых дверей в концлагере?

ALT Linux
cas на altlinux.ru