[kde-russian] 2 вопроса

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Пт Авг 28 22:26:43 MSD 2009

> Со всем уважением, userbase.kde.org в современном состоянии на 90% состоит
> из работы одного человека — Энн Уилсон. Особо ценных материалов не
> содержит. Намного более интересную информацию можно найти в Google. Полный
> перевод userbase я считаю бессмысленным, поскольку до сих пор не придумано
> не системы обновления переводов согласно англоязычным оригиналам, ни
> способа сделать из Вики нормальную справку к программе (docbook).
Во всяком случае, информация из Google в теории всё же будет отталкиваться от
той, что есть на UserBase. То, что г-жа Уилсон сделала всю эту работу в
одиночку — это только ей респект и уважуха. Есть желание создать более
подробный вики проект? Всё равно надо пересмотреть UserBase на предмет того,
что там есть.
> Попытка написания с помощью userbase учебника к KWord с треском
> провалилась (Энн не смогла или, точнее, не успевает это делать). Не вижу
> причин, по которым написание других учебников с помощью Вики могло бы быть
> успешным.
То, что она не успевает писать учебник, говорит только о том, что у нее лично
нет на это достаточного времени, но не об ущербности вики для дела накопления
и распространения знаний.
У комманды русский энтузиастов blender, к примеру на соответствующей вики
ведётся вполне активный перевод Essential Blender
(http://b3d.mezon.ru/index.php/Essential_Blender) и Blender Art (периодика)
(http://b3d.mezon.ru/index.php/BlenderArt-ru). За журналом не то, чтобы
успевают, но Essential Blender вроде идет очень даже живенько.
--
Best regards,
Andrey