[kde-russian] 2 вопроса

Aleksey Alekseyev gotletter на gmail.com
Пт Авг 28 21:03:32 MSD 2009

> Во-первых, далеко не все. К примеру, я и не знал об этом сайте.

Все, кто читает KDE Dot/планету. Все, кто заглядывал на kde.org

> Во-вторых, и что нам толку с этих пользователей разных языковых версий?

То, что если чего-то не будет на русском, то вполне возможно, оно вот
тут же рядом лежит на английском. Да, этот аргумент работает только
для тех, кто знает английский -- но лучше уж будет англоязычная
документация, чем никакая

> Почему бы сразу не отправить в англоязычный Google. IMHO, больше информации
> найти можно.

Во-первых потому, что на вики информация более структурирована, чем на Google.

Во-вторых, этот пример как раз и показывает, чем UserBase лучше: тот
же Google не делится на русскоязычный и англоязычный