[kde-russian] 2 вопроса

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Авг 31 16:21:22 MSD 2009

> На сколько я помню, информация оттуда переносится в userbase и techbase
> соответсвенно и после переноса docs.kde.org будет закрыт.

Можно ссылочку? А то мы тут всё обновляем и дополняем, а Вы уже его закрыли... ;) Сайт, между прочем, обновляется каждый четверг.

Переводчики многих стран категорически против такого перевода (почитайте, пожалуйста, рассылку). Я лично не собираюсь переводить до того времени, пока не будет обеспечена нормальная система синхронизации. Сейчас же, существует лишь хаотическое заполнение (или не заполнение переводов). Посмотрите на Top 10: http://userbase.kde.org/Stats Пользователей не наблюдается. Вообще. Одни техманьяки. ;)

Да Userbase гламурнее, но толку от него никакого. Это простая вывеска и реклама. Он никогда не будет работать эффективнее обычного форума. Даже простые пользователи проприетарных систем скорее обратятся за поддержкой на форум или к справке программы, чем будуть лазить по Викам.