[kde-russian] 2 вопроса

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Пн Авг 31 21:01:40 MSD 2009

> Да Userbase гламурнее, но толку от него никакого. Это простая вывеска и
> реклама. Он никогда не будет работать эффективнее обычного форума. Даже
> простые пользователи проприетарных систем скорее обратятся за поддержкой на
> форум или к справке программы, чем будуть лазить по Викам.
Ну вообще-то есть примеры достаточно эффективного использования вики
(archlinux, к примеру), составленного по итогам форумных обсуждений. И на
форумах обычно спрашивают: «а ты в Вики или по инету посмотрел?». Вот только
что в identi.ca чувак радостно сообщил, что поднял свои howto на userbase:
http://userbase.kde.org/User:Hans#HOWTO

Я могу ошибаться, но назначение у сайтов слегка разное. В чём я вижу различие
— так это в том, что на docs прежде всего та документация, которая
поставляется с kde в итоге фигурирует. И, если честно, не понял, чем лучше
переводить docs, чем переводить ветку trunk.

Userbase/Techbase — это вики как раз более общего назначения. Кто пользуется
ArchLinux или Gentoo соврать не даст — так как там юзается вики, она нигде не
юзается. Но там народ нею занимается.

Если никто Userbase не будет заниматься, она ессно останется так, ни рыба ни
мясо, останется. А так, для начала перевести то, что есть — уже работа и уже
будет лучше.
--
Best regards,
Andrey