[kde-russian] Справка kcontrol

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Дек 2 05:33:57 UTC 2009

написане Wed, 02 Dec 2009 00:52:22 +0200, Styopa Semenukha
<semenukha на gmail.com>:

> Вот кстати, про другие проекты: скажем, Inkscape. Кто-нибудь из читающих
> рассылку помогает другим проектам? А то там на sourceforge нашёл только
> комьюнити программистов.

Я помогаю.

Вам нужен перевод Inkscape? Его можно взять из SVN. Для переводчиков свой
список рассылки. Но ведь г-н Прокудин и так переводит Karbon14, зачем ещё
может пригодиться этот перевод? Команда sK1, кажется, так и не сделала
ничего для перевода их редактора, а больше я хороших редакторов векторной
графики с соответствующей лицензией не припомню.