[kde-russian] KOffice 2.2 RC1

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Дек 3 16:07:13 UTC 2009

написане Thu, 03 Dec 2009 22:44:28 +0200, Alexey Serebryakoff
<overlapped на gmail.com>:

> По моему чтото у нас уж оооооочень большое отставание! :-((
> Может какнибудь можно ускорить этот процесс? Помощников найдём, или еще
> как...
>
> Хотя, честно говоря, я сильно разочаровался в KOffice 2.1, который имел
> неосторожность поставить 3 дня назад себе на FreeBSD!!! Мегатормозная
> вещица!!! Просто капетс - я бы сказал!!! Опять вернулся к OpenOffice!

Очень странно. У меня в Mandriva работает намного быстрее чем OO.o.

Krita просто прелесть по сравнению з GIMP. Karbon14 *намного* быстрее
Inkscape (возможностей мне для рисунков к статьям хватает). Ну а KWord на
загрузке больших файлов, вроде «Рождения Британии» просто в бесконечно раз
лучше (Writer просто падает спустя несколько минут загрузки).