[kde-russian] Переведено: kcmsmartcard, kdmgreet, kcmscreensaver, kfindpart, kcmlocale, keditbookmarks, kcmview1394, kdmconfig, kcmstyle, kcm_pci

Пт Дек 11 22:30:18 UTC 2009

Настоятельно рекомендую запустить программу keditbookmarks и во всем
разобраться.

2009/12/12 Styopa Semenukha <semenukha at gmail.com>:
> В сообщении от Суббота 12 декабря 2009 00:09:21 автор Alexander Potashev

> Вы игнорировали мой вопрос, как именно следует исправить. Предполагаю, что
> таки существительным в винительном падеже.
Я тоже так предполагаю ;)  Но перевод должен быть со строчной буквы,
"Отменить Изменение комментария" режет глаз.