[kde-russian] kile handbook

Yury G. Kudryashov urkud на ya.ru
Сб Дек 12 20:10:39 UTC 2009

Привет!

> Если не возражаете, вопрос: может лучше сначала перевести интерфейс
> программы, основываясь на старом переводе из KDE 3 (Kile 2.0)?
Как в lokalize загрузить этот старый перевод? Я, конечно, не против. Тогда,
наверное, надо то, что уже перевёл, положить в svn, пусть лежит.
> Всё равно,
> насколько я понимаю, до выпуска 2.1 пройдёт пара месяцев... Иллюстрации
> всё ещё не обновлены, хотя сама справка в очень хорошем состоянии
> (возможно не окончательном).
На самом деле я открыл случайный файл и начал переводить. Ещё удивился, что
совсем не переведён.

> Кроме того, существует вопрос с переводом справки LaTeX из комплекта
> программы. Есть ли у Вас какие-то планы касательно этой справки?
Планов у меня нет. В переводе KDE начал участвовать вчера. Готов по мере сил
участвовать в переводе программ, которыми пользуюсь (лучше имеющих отношение к
математике и/или TeX - я в этом вроде разбираюсь). Если кто-то координирует
перевод kile, скажите, что лучше делать.
--
Yury G. Kudryashov,
mailto: urkud на ya.ru