[kde-russian] kile handbook

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Дек 12 20:25:16 UTC 2009

написане Sat, 12 Dec 2009 22:10:39 +0200, Yury G. Kudryashov <urkud на ya.ru>:

> Привет!

> Как в lokalize загрузить этот старый перевод? Я, конечно, не против.
> Тогда,
> наверное, надо то, что уже перевёл, положить в svn, пусть лежит.

Это не в моей компетенции (я координатор другой команды), но в конце
весны-летом уже была попытка актуализировать перевод Kile на русский
(поищите в рассылке за май:
http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2009-May/013171.html  и далее).
Однако речь даже не заходила о переводе справки. И всё же части справки,
связанные с описанием интерфейса лучше переводить лишь после того, как
будет переведён интерфейс (ваш К.О. ;) ).

> На самом деле я открыл случайный файл и начал переводить. Ещё удивился,
> что
> совсем не переведён.

Это очень хорошо, вы можете успеть как раз к выпуску новой версии
программы.

> Планов у меня нет. В переводе KDE начал участвовать вчера. Готов по мере
> сил
> участвовать в переводе программ, которыми пользуюсь (лучше имеющих
> отношение к
> математике и/или TeX - я в этом вроде разбираюсь). Если кто-то
> координирует
> перевод kile, скажите, что лучше делать.

Если нужна будет помощь со справкой LaTeX, я могу рассказать, что следует
сделать.