[kde-russian] backend

Alexey Serebryakoff overlapped на gmail.com
Сб Дек 19 13:08:43 UTC 2009

Я уже тоже давно еще задавал сие вопрос в рассылке... тут еще от контекста
зависит... Например во многих веб проектах, backend' ом называют админский
интерфейс...

К сожалению, мне тоже "механизм" не очень нравится, но как бы "из двух зол
выбираем наименьшее"...

Вообще, я бы руководствовался при переводе, чтобы термин однозначно давал
представление пользователю о назначении того или иного... А уж красота
"звучания" термина - ИМХО, дело десятое...

В сообщении от Суббота 19 декабря 2009 17:36:57 автор Yury G. Kudryashov

--
Best regards,
Alexey Serebryakoff