[kde-russian] Окно приветствия для KMyMoney 3.95

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Дек 27 13:37:52 UTC 2009

написане Sun, 27 Dec 2009 15:19:13 +0200, Gregory Mokhin <mok на kde.ru>:

> Юрий, поскольку у вас есть своя учетная запись svn, а качество вашей
> работы сомнений не вызывает, еще раз призываю вас не создавать лишних
> сущностей и самому сразу заливать то, что вы отправляете в эту
> рассылку.
>
> Григорий

Хорошо, я залил файлы в SVN (1066575). Пожалуйста, не обижайтесь, я просто
хотел избежать любых недоразумений (тем более, что у программы есть свой
очень хороший переводчик).

Нет ли возражений касательно дополнения libkunitconversion и исправления
XML-ошибок?

Юрий