[kde-russian] действие Email...

Alexey Serebryakoff overlapped на gmail.com
Пн Дек 28 06:13:36 UTC 2009

Вообще, пункт меня отправки почты, считается одним из стандартных элементов,
т.е. точно так же как и "Копировать", "Вставить", "Справка" и т.д. А значит
всегда можно подсмотреть у каких нибудь гигантов, например в тех же
микрософтовских продуктах...

Вот я тут пересмотрел некоторые KDE приложения - у меня там пункт меня
"Отправить по почте"... Что в данном случает настолько очевидно выглядит, ибо
я даже не смог придумать какой то иной способ отправки... поэтому мне кажется
прибавка "по почте" - лишняя...

Я за - "Отправить..."

--
Best regards,