[kde-russian] Окно приветствия для KMyMoney 3.95

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 28 11:41:07 UTC 2009

27 декабря 2009 Yuri Chornoivan написал:

> Хорошо, я залил файлы в SVN (1066575). Пожалуйста, не обижайтесь, я просто
> хотел избежать любых недоразумений (тем более, что у программы есть свой
> очень хороший переводчик).
Спасибо, конечно. Но времени на правку и SVG не было, так как сами сообщения
не до конца переведены. Ничего, "there is still one week left until we release
our beta" - к релизу надеюсь закончить.

ALT Linux
cas на altlinux.ru